Оккультное ненастье - pf2.ru
Войти

Оккультное ненастье Occult Weather Опасность 9

Источник Pathfinder #208: Копыта, зола и буря
Скрытность +20 (экспертный) или обнаружение магии
Описание небо внезапно темнеет, над головой сгущаются грозовые тучи, в очертаниях которых вырисовываются лица мертвецов, а в вое крепчающего ветра слышны их голоса.
Обезвреживание СЛ 28 (экспертный) Оккультизм со СЛ 28 (экспертный), чтобы обратить магию бури против неё самой, или Религия (экспертный) со СЛ 30, чтобы изгнать часть застрявших в буре душ и тем самым её ослабить; для того чтобы обезвредить видение, необходимо добиться в общей сложности трёх успехов любых проверок. Стенающий гром 5 (звук, слух) Условие существо входит в область видения. Эффект в небе сгущаются тучи и разносятся раскаты грома, в грохоте которого слышатся крики и стоны тех, кто пал в этих землях. Вопли духов наносят 3d6 + 13 урона звуком всем существам в области (обычное испытание Стойкости со СЛ 28), после чего видение совершает проверку инициативы. Алгоритм (4 действия): оккультное ненастье становится всё сильнее. Ветер крепчает, сверкают молнии и грохочет гром. Оккультное ненастье совершает три Удара молниями по случайно выбранным существам, предпочитая орков и тех, кто пытался его Обезвредить на протяжении последнего раунда. Четвёртым действием оно использует Вопящий ветер. Вопящий ветер 1 оккультное ненастье вызывает порыв особо мощного ветра, бьющего по всем существам на 60-футовой линии. Существа проходят испытание Стойкости со СЛ 32 и при провале распластываются и получают 1d10 + 6 дробящего урона. Дистанционное молния +21 ( электричество, шаг дистанции 60 футов), Урон 2d10 + 11 (электричество).
Перезарядка видение деактивируется через 1 минуту после того, как все существа покидают пределы Теневых полей, после чего немедленно перезаряжается. Если его обезвредить, оно перезаряжается через 1 день, если только буря предков не будет усмирена.